Выбирайте нужную ступень и пакет или вариант КОМБО
Ступень 1. Персональный стилист LIFE или PROFI
Для тех, кто мечтает окунуться в мир моды и стиля. Кто хочет преобразиться самой и преображать других. Даты курса: 24.10.23 - 05.12.23 Учебных недель: 6 Учебных модулей: 8
Ступень 2. Стилист визуала LIFE или PROFI
Для тех, кто хочет научиться стилизовать качественный визуал: для фотосессий, для журналов, для лукбуков, для рекламы, для экспертов. Даты курса: 12.12.23 - 06.02.24 Учебных недель: 8 Учебных модулей: 12
КОМБО LIFE или PROFI Ступень 1 + Ступень 2
Для тех, кто хочет за 14 недель освоить профессию стилист от и до. Такой формат позволяет также хорошо сэкономить. Даты курса: 24.10.23 - 06.02.24 Учебных недель: 14 Учебных модулей: 20
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ
Программа
Модуль 0
Введение в профессию
Категории моды. Стиль, мода, образ, имидж - взаимодействие. Услуги стилистики. Развитие профессии. Вкус и стиль - как развить. Красота и гармония, красота и индивидуальность.
Модуль 1
Практическая колористика
Все о цвете и его применении в гардеробе. Определение своего цветотипа и колорита. Практика на клиентах. Работа с инструментами. Теория и практика в магазине.
Модуль 2
Прикладная стилистика
Ключевые характеристики. Векторы стиля. Применение в гардеробе. Увязка с психологическими особенностями.
Модуль 3
Силуэт и коррекционные техники
Типы и особенности фигур. Зрительные иллюзии. Карты длин и пропорций - практика составления. Морфология тела.
Создавать узнаваемые визуальные приемы для каждой марки
Подбирать формы и образы, характерные для конкретного бренда
Упаковывать свой и клиентский профиль в Инстаграм так, чтобы привлекать клиентов максимально быстро
Ставить цели и выстраивать стратегию работы над профилем для их достижений
Модуль 9
Фэшн съёмка
Визуальный язык Фэшн фото Направления стилизации Make up Hair styling Основы фотопозирования, модельный позинг
Модуль 10 Основы маркетинга и продвижения
Типы потребителей услуги Сегментация рынка fashion-услуг и позиционирование на нем Понятие маркетинг-микс Как попасть в российские журналы Как попасть в иностранные журналы Вы научитесь:
Управлять ценообразованием - определяться со стоимостью услуг
Прорабатывать своё отличие от конкурентов
Выбирать желаемый сегмент модного рынка и ориентироваться на нём
Выстраивать концепцию рекламы и трафика для достижения планируемого заработка
Мастер курса имидж-стилист, руководитель Академии Имиджа Стилистика, имидж-психолог. ▪ Имеет международный диплом имидж-дизайнера, профессиональное педагогическое и управленческое образование. ▪ Профессиональный опыт преподавания и организации обучения для взрослых в крупнейших компаниях.
Главный редактор и сооснователь журнала PRОРАДОСТИ, издатель с 10-летнем стажем, микроблогер, у которого «реклама работает», pr-стратег и мастер продаж с 20-летним опытом от Nestle до Gucci, создатель проекта «Шоу Звёзд».